Отзывы наших клиентов


Добрый день, Анна!
Всё у нас прошло хорошо, мы остались довольны. Вам большое спасибо за решение всех организационных вопросов. Обязательно буду к Вам обращаться в будущем. Ещё раз спасибо!
Страйстар Геннадий / ноябрь / 18.11.2009
Добрый день Анна!
Благодарю Вас за организацию тура в Швейцарию (05.11.2009-08.11.2009) Все было замечательно.
Олег Шмыков / ноябрь / 15.11.2009
Галя, добрый день!
Отдохнули отлично! Погода была классная, море суперское! Спасибо Вам!
Быченкова Светлана / ноябрь / 10.11.2009
Галина, здравствуйте!
Спасибо Вам за внимание. Съездили - отлично. Отель - супер. Погода - могла быть и получше, хотя и накупались и даже загорели за полтора дня. Из приятного - встреча была на черном мерседесе. Ожидания оправдались на все 100. В будущем будем к Вам обращаться.

Владислав Васильев / ноябрь / 04.11.2009
Мы Павел и Екатерина, приветствуем всех, кто читает этот отзыв.
Свадьба у нас была 17 октября 2009 года. Для свадебного путешествия выбрали Прекрасный Европейский город: ПРАГА. Так что на следующий день 18 октября, благодаря туристической компании Weekend TOUR, а именно замечательному сотруднику Зайдиновой Елене, мы оказались в Праге. Елена подобрала нам прекрасный свадебный тур. По прилету в столицу Чехии, в аэропорту нас встречали с табличкой. Мы быстро погрузили чемоданы в авто представительского класса, и через 40 минут уже были в центре Праги, на Вацлавской площади. Где и находился наш отель ADRIA. Отель 4 звезды, большой двухкомнатный номер, очень комфортный и уютный, с большой двух спальной кроватью;), в номере нас встречали с шампанским, розами и фруктами. Разместившись, вышли прогуляться и окунулись в атмосферу старинных зданий, множества маленьких улочек, готической архитектуры, замков мифов и легенд, и конечно туристов, их в Праге очень много. На следующий день после завтрака, у нас была обзорная экскурсия по Праге с персональным гидом Татьяной. Шесть часов мы гуляли по Праге, прокатились в метро, на трамвае, посетили Вышеград, с интересом слушали рассказы об истории Праги. Гид Татьяна с ориентировала нас великолепно и поэтому со следующего дня, имея на руках карту Праги мы начали наше путешествие по старинному городу. Обедали в ресторанах, много гуляли, сидели в кафе с великолепными видами на старую Прагу. Подведя итог, хочется сказать: медовое путешествие удалось. В день отъезда за нами пришла машина в отель, водитель забрал чемоданы и мы отправились в аэропорт, домой в Москву.
Спасибо от всей души Weekend Tour, и в частности компетентному сотруднику Зайдиновой Елене, за великолепную организацию поездки.
Павел и Екатерина / октябрь / 30.10.2009
Добрый день, Галина!
Все было превосходно!!!
Я даже не ожидала от Египта такого хорошего отдыха!!! Можете клиентам рекомендовать этот отель.
На этой линии отелей он самый большой и зеленый, еще мне понравилось что там бунгало и все балконы в номерах выходят на лужайку.
Еда тоже была чудесная, не понимаю людей которым не нравилась еда (читала отзывы в инете).
Обслуга тоже на уровне!!!
А заход в море просто чудесный, ну и конечно кораллы не далеко от берега.
Спасибо.
Best regards, Titova Elena
Титова Елена / октябрь / 15.10.2009
Галя, спасибо вам за все огромное!
Отель оправдал все ожидания, это пожалуй лучший наш отдых в Турции. Точно вернемся в следующем году, возьмем с собой еще детей и внучку.
Очень приятно, что Вы так заботитесь о клиентах – ну например, за день до отъезда убедились, что принимающая сторона подтвердила время вылета. И то, что вы нам предложили утренний вылет туда и вечерний обратно – фактически плюс два полноценных дня отдыха (хотя я отдельно это не просила). Также приятные сюрпризы по обслуживанию по системе Этил Сервис – цветы дамам по приезде, ВИП-трансфер, отдельный бизнес-зал на вылете – в общем чувствуешь себя белым человеком.
Точно буду рекомендовать Вас своим знакомым и надеюсь это было не последнее наше путешествие с вами в этом году.
А теперь о самом отеле:
Ездили вчетвером - я с мужем и мои родители. Размещение - лейк вилла. Приятные мелочи на прилете - отдельная стойка у Корала, не надо стоять 30 мин в очереди когда прилетает большой Боинг из Москвы, 350 чел. туристов. Как всегда приветливый гид, цветы дамам, индивидуальный трансфер, 20 мин. и мы в отеле, далее все как в описании - уютная маленькая ресепшн, мебель от Фенди, шампанское пока оформляют доккументы. Затем на багги ресепшионист везет вас к вилле, как мы и просили первый этаж (чтобы не ходит все время по лестнице). Отель рассчитан максимум на 50 чел. гостей, такая маленькая деревушка, даже спа-центр свой, отдельный от Green Palace.
При заселении просите номера с 5020 по 5039 - это виллы, выходящие второй спальней на дорожку между лейк и Бали-виллами. Все остальные выходят вторыми спальнями на проезд между отелями (еще терпимо) или на подъездную дорогу Green Palace - там вообще, наверное, спать нельзя, все время ездят автобусы с туристами и машины обслуживающего персонала. К уборке номеров и рум-сервису претензий никаких - все во-время, очень аккуратно, после горничных сразу заходит супервайзер и проверяет качество работы. Если придираться - пару раз не положили шампунь, один раз в мини-бар не доложили бутылочку виски (и мальчик из рум-сервис скорчил мне недовольную рожу, когда я ему напомнила). Есть ли в этом роль ежедневных типсов на кровати и в минибаре? Может быть. Приятные сюрпризы: при заезде guest relations выяснили, что у моих родителей день свадьбы приходится как раз на середину отдыха - и к нашей радости навертели нам на кроватях сердечки и лебедей, и потом еще три дня подряд делали на кроватях всякие композиции из цветов. В день свадьбы в номер принести бутылку шампанского, фрукты и два маленьких тортика в виде сердечек.
Проблема была за все время одна: решили заказать маме цветы в день годовщины свадьбы. Милый мальчик на ресепшн вызвался помочь. 2,5 часа ждали каталог букетов, потом час выбирали букет, т.к. все они были декоративными - на стол или на стену. Потом долго объясняли, почему в букете должно быть нечетное количество роз, заодно провели маленький урок математики - что такое четные и нечетные числа, потом у ресепшиониста не оказалось сдачи, поехали на багги в номер за карточкой в сейфе, потом выяснилось, что нужен еще ПИН-код (сразу он об этом не сказал, а карта Виза Классик, ПИН вообще-то не нужен при оплате), поехали обратно в номер за записной книжкой. Мама с удивлением наблюдала за процессом - сюрприза не получилось.
Ресторан и питание: одно из основных преимуществ отеля. Маленький уютный ресторан, есть небольшой шведский стол, все остальное заказывается по меню. Основное достоинство - маленькие порции!! Все равно умудрялись объесться. Т.к. ресторан и бар в одном здании - к еде вам принесут любой напиток включенный в программу - хотите джин с тоником, хотите шампанское (местное). Хорошо вышколенные официанты, все приносят очень быстро, даже редко путают заказы. Некоторые пытаются шутить - при первом заказе фаршированного перепела (гадость ужасная!!) официант принес его со словами - кому малэнкий курица? При заказе стакана молока принес водочную рюмку с молоком - типа кончились стаканы. Да, и не дергайтесь, когда все официанты обращаются к вам на ты - "что пить будэшь?" Они просто плохо знают русский. Английский впрочем, тоже, немецкий чуть лучше.
А, в общем, все это мелочи, это был, пожалуй, лучший наш отдых в Турции. Если вам надо отключиться от столичной бизнес-суеты, вам не нужны вечерние развлечения, вы хотите просто отдохнуть ни о чем не думая в условиях, приближенных к европейским - отель вам подойдет.
Цытович Алла Вадимовна / октябрь / 10.10.2009
Аня, спасибо за внимание, все прошло очень хорошо, отель отличный, на 4 звезды тянет, отличные номера, 6 российских каналов, с/у отличный - все чисто, жалюзи встроенные в окно, тихо, рядом куча ресторанов и баров, в 500 метрах от Дуомо, ассистент - замечательная питерская девушка, все очень даже хорошо.
Мальцева Юлия / 03.10.2009
Анна, добрый день! Все очень понравилось, замечательный отель, море удовольствий. Настоящая сказка для детей. Спасибо!
Тертичная Оксана / сентябрь 2009 / 22.09.2009
Аня, добрый вечер!
Поездка чудесная, жалко, что было мало дней. Погода дивная, от 13 градусов до 17 ,но они не московские 13 и 17, они практически летние. Кроме туристов купались местные жители, правда в гидрокостюмах. Мы помочили только ноги. Освоили ter - региональные железные дороги, сплошное удовольствие 21 минута, 5 евро и мы в Монако, но думаю что в сезон пассажиров больше и соответственно удовольствия чуть меньше. Тем не менее- это бюджетное, достойное решение. Мы были в Монако, Эзе, Ментоне, Каннах, Антибах, Вильфранше, Грассе не доехали до Авиньона, Марселя, Сан Тропе, но это уже в следующем сентябре.
Касательно отеля - печально это конечно не 4 звезды, много скромнее. Номер маленький, окно на стену, но если ухитриться и наполовину вылезти, то можно увидеть море. Банные принадлежности отсутствовали, белье меняли не часто и убирали в номере ближе к вечеру. Завтрак нормальный и замечательный ресторан, средний счет на двоих 100 евро! В принципе сама виновата; отель выбирала я и вид из окна также! Конечно селиться нужно на набережной и вид должен быть только на море, а также ехать раньше - больше музеев открыто. Но в целом - все перекрывает море, воздух не возможная красота и удовольствие. Жду следующего года, чтобы поехать снова.
Лебедева Лариса / сентябрь / 15.09.2009