Отзывы наших клиентов


Добрый день!
Виктория, большое спасибо за чудесную поездку в Рим на выходные! Нам все очень понравилось. В конце мая хотим отправить туда маму с подругой. С удовольствием воспользуемся Вашей помощью.
С уважением, Снежана / апрель 2011 г. / 06.04.2011
Галина, доброе утро!!!
Хочу выразить Вам свою благодарность за организацию нашего путешествия в Emirates Palace 5* на выходные!!! все было просто потрясающе!!! побывали в сказке!! всем знакомым рекомендую!
еще раз большое спасибо!
С уважением, Елена / март 2011 г. / 26.03.2011
Галина, добрый вечер! Отдых в Emirates Palace 5* был просто замечательным! И страна как говорит наш друг "вышак"! Теперь станет у меня хорошей традицией весной ездить в эту страну и этот отель, но только бизнесом, никакого эконома. Как только собиремся на отдых, Вас наберу.
С наилучшими пожеланиями, Михайлова Ольга / март 2011 г. / 20.03.2011
Здравствуйте, Галина.
Всё было замечательно, никаких накладок и проблем. Отель хороший, правильно что выбрали термальный. С погодой повезло, в основном солнышко. Жалко, не было зелени, надо всё-таки чуть позже ехать.
Большое спасибо.
С уважением, Герасимов Лев / март 2011 г. / 11.03.2011
Галина, добрый день!
Все великолепно - отлично отдохнул в изоляции от соотечественников, друзей и коллег, да и на велосипеде по снегу накатался.
С уважением, Сергей / январь 2011 / 18.01.2011
Галина, добрый день! Спасибо за поздравление и за хорошие слова. Вас с наступившим годом! На работе "завал", даже времени не было отписаться. Съездили хорошо. Настоящая зимняя сказка! Несмотря на то, что мои дети уже взрослые для посещения деревни Санта Клауса, всё равно понравилось) Съездили и на оленей, и на собак, и в парк Ренуа. Четыре дня катались на лыжах. Отель находится прямо на горе, очень удобно только для тех, кто едет именно кататься. До города 3км, добирались на такси без проблем. Были проблемы по заселению в коттеджи (но нас это не касалось). Единственный минус - в отеле нет русского ТВ и бар/ресторан работает только до 22.00. Вечером заняться нечем. После горы парились в сауне и в 22.00 - отбой.
Аграмова Мира / январь 2011 / 10.01.2011
Ирина, хочу поблагодарить Вас за прекрасную работу с клиентами. С Вами приятно общаться, думаю, что многие коллеги в других компаниях могли бы у Вас поучиться тому, КАК надо работать. Очень бы хотелось ещё раз воспользоваться в будущем Вашей помощью!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
А.Огурцов / октябрь 2010 / 18.10.2010
Галечка, доброе утро!
Отзыв об отеле. Вторая линия никак не напрягает. Территория хорошая, зеленая, тихая. За 50$ нам дали номер, который мы указали на карте. Обслуживание отличное, никакой дискриминации к русским нет. Те люди, которые говорят плохо об обслуге, просто сами не умеют общаться с людьми!!! Еда плохая, но всегда можно для каждого найти что-то по вкусу. Нас бедное разнообразие еды нисколько не напрягало. Но и конечно самый просторный и лучший пляж на НААМЕ, и самый лучший заход в море (песок), так что с детьми самое милое дело. На пляже были всегда свободные места в любое время дня (в отличие от пляжей других отелей, где люди были как селедки в бочках.
Мы очень хорошо отдохнули, спасибо.
Титова Елена / октябрь 2010 / 15.10.2010
Добрый день, Галина!
Отдых на Кипре понравился, всё включено купили на месте.
Спасибо.
Соколов Игорь / октябрь 2010 / 05.10.2010
Виктория! Благодарю за организацию путешествия в Ригу, все очень удачно и комфортно. Гостиница замечательная, очень удачно расположена, большие номера, отличное обслуживание, вкусные завтраки (но почему-то не кладут настоящий латышский хлеб).
Повидалась со всеми родственниками, даже застала тех, кто постоянно живет в Литве и Англии. Еще раз спасибо. Будет возможность, обращусь вновь.
Марина Леонидовна / сентябрь / 15.09.2010